Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 17 января 1995
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
ЛенинскийДелопроизводитель, помощник руководителя
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: проектная работа
График работы: гибкий график
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Февраль 2015 — Август 2020
5 лет 7 месяцев
Челябинские тепловые сети
Челябинск
Делопроизводитель
Milestone Development
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-отличное знание системы электронного документооборота Директум.
- формирование и внедрение программы на предприятии
- разработка инструкций, регламентов документооборота, закрепление их соответствующими приказами
- составление маршрутов согласования документов
- составление программы обучения сотрудников в СЭД, обучение
- составление отчетов о проделанной работе
- приём, регистрация, хранение, учет, доставка и рассылка поступающей и исходящей корреспонденции
- проверка правильности оформления документов
- составление, регистрация, контроль приказов
- организация совещаний, составление протоколов совещаний
- архивирование документов компании, опись
- создание электронного архива организации
- приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю
- деловая переписка (редактирование документов, составление писем и т.д.);
- приём входящих звонков, обзвон клиентов
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, концелярии, мебели, катриджей, печатей и др)
- взаимодействие со всеми внутренними службами организации
- владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Office и др);
- работа с управляющей компанией
- выполнение поручений руководителя.
- формирование и внедрение программы на предприятии
- разработка инструкций, регламентов документооборота, закрепление их соответствующими приказами
- составление маршрутов согласования документов
- составление программы обучения сотрудников в СЭД, обучение
- составление отчетов о проделанной работе
- приём, регистрация, хранение, учет, доставка и рассылка поступающей и исходящей корреспонденции
- проверка правильности оформления документов
- составление, регистрация, контроль приказов
- организация совещаний, составление протоколов совещаний
- архивирование документов компании, опись
- создание электронного архива организации
- приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю
- деловая переписка (редактирование документов, составление писем и т.д.);
- приём входящих звонков, обзвон клиентов
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, концелярии, мебели, катриджей, печатей и др)
- взаимодействие со всеми внутренними службами организации
- владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Office и др);
- работа с управляющей компанией
- выполнение поручений руководителя.
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
ООО "Красота и успех"
Менеджер по персоналу представительства
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения