Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 5 мая 1999

Копейск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО « ИнКо»

Копейск

Помощник руководителя
Август 2018 — Сентябрь 2018
2 месяца
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих); Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем); Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. ) Организация хранения документации офиса; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ; Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени; Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции. Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.) Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора. Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.

Копейск

Помощник руководителя
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
ЗАО « Автомода» Офис

Челябинск

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов
по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.

Навыки

Уровни владения навыками
ИП Курлыкова В.В.

Среднее специальное образование

2018
Менеджер торгового зала
(Строительные и отделочные материалы).Салон ткани и портьерыПродавец-консультант, дизайнер

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения