Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 18 октября 1980
Копейск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыГлавный бухгалтер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Декабрь 2009 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
МАУ Челябмедтранс
Челябинск
Главный бухгалтер, зам. директора по экономическим вопросам
• Организация учета и эффективной работы финансовой службы
• Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательства и внутренними требованиями организации.
• Формирование учетной политики, документооборота.
• Ведение книги покупок и книги продаж,
• Оптимизация налогообложения.
• Составление и контроль над исполнением плана финансово-хозяйственной деятельностью.
• Планирование и оперативное управление денежными потоками.
• Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ.
• Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
• Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология)
• Руководство финансовой службой (экономисты - 4 человека, бухгалтерия – 6 человек).
• Автоматизация учета,
• Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности организации
• Опыт прохождения аудиторских, налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
• Участие в проведении ежегодной инвентаризации,
• Лизинг
• Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательства и внутренними требованиями организации.
• Формирование учетной политики, документооборота.
• Ведение книги покупок и книги продаж,
• Оптимизация налогообложения.
• Составление и контроль над исполнением плана финансово-хозяйственной деятельностью.
• Планирование и оперативное управление денежными потоками.
• Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ.
• Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
• Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология)
• Руководство финансовой службой (экономисты - 4 человека, бухгалтерия – 6 человек).
• Автоматизация учета,
• Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности организации
• Опыт прохождения аудиторских, налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
• Участие в проведении ежегодной инвентаризации,
• Лизинг
Декабрь 2002 — по настоящее время
22 года 4 месяца
ЗАО Автобаза №4
Челябинск
Инженер отдела эксплуатации автотранспортного предприятия
- ведение учета автоуслуг (счета фактуры, акты выполненных работ, контроль оплаты, акты сверки),
- расчет оплаты труда водителей от отработки,
- расчет и контроль расходы ГСМ по автоуслугам,
- начисление НДС.
- расчет оплаты труда водителей от отработки,
- расчет и контроль расходы ГСМ по автоуслугам,
- начисление НДС.
Август 2005 — Ноябрь 2009
4 года 4 месяца
МУП Челябавтомедтранс
Челябинск
Бухгалтер, старший бухгалтер, зам. гл. бухгалтера
• ведение бухгалтерского и налогового учета автотранспортного предприятия;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• составление актов сверок с контрагентами;
• работа с Клиент-Банк;
• составление и предоставление отчетности в налоговые органы, органы исполнительной власти
• ведение учета: ГСМ, з/частей, материалов, банка, кассовых операций
• Проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ м ОС
• Ведение учета НДС, составление книги покупок и книги продаж
• Ведение учета налогов (имущество, транспортный, земельный, экология, НДС, прибыль)
• Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ.
• Лизинг
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• составление актов сверок с контрагентами;
• работа с Клиент-Банк;
• составление и предоставление отчетности в налоговые органы, органы исполнительной власти
• ведение учета: ГСМ, з/частей, материалов, банка, кассовых операций
• Проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ м ОС
• Ведение учета НДС, составление книги покупок и книги продаж
• Ведение учета налогов (имущество, транспортный, земельный, экология, НДС, прибыль)
• Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ.
• Лизинг
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организационные способности, внимательность, умение работать с большим объемом информации.. Хорошее знание бухгалтерского, налогового законодательства, зопыт ведения учета от первичной документации до бухгалтерской и налоговой отчетности, опы руководства коллективом (10 человек), уверенный пользователь ПК, программы 1С 7,7, 8,2, опыт введения бюджетирования предприятия, анализ деятельности и финансового состояния предприятия.
Высшее образование
2003
ЮУрГУ
Коммерции, Бух. учет, анализ, аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения