Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 21 января 1978

Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Ленинский, Центральный, Тракторозаводский

Менеджер отдела сервиса

35 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Январь 2013по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ООО « ИнКо»

Копейск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Январь 2008Январь 2013
5 лет 1 месяц
ЗАО « Автомода» Офис

Копейск

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Январь 2004Январь 2008
4 года 1 месяц
ИП Курлыкова В.В.

Копейск

Менеджер торгового зала
(Строительные и отделочные материалы).
Январь 2002Январь 2004
2 года 1 месяц
Салон ткани и портьеры

Копейск

Продавец-консультант, дизайнер
Обязанности продавца консультанта

Навыки

Уровни владения навыками
Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер
Имею опыт ведения телефонных переговоров
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Окончила курсы менеджеров по персоналу
Опыт работы
Оформление первичных документов, работа с клиентами

Обо мне

Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе.
Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.

Высшее образование

2002
ЧГПУ
Естественно технологический, Технология экономика и предпринимательство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения