Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 2 ноября 1968

Копейск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июнь 2013 — Май 2019
6 лет
ООО « ИнКо»

Копейск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий.
по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты
по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Май 2007 — Май 2013
6 лет 1 месяц
ЗАО « Автомода» Офис

Челябинск

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование
клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Август 2006 — Июль 2007
1 год
ИП Курлыкова В.В.

Челябинск

Менеджер торгового зала
(Строительные и отделочные материалы).

Навыки

Уровни владения навыками
Салон ткани и портьеры
Продавец-консультант, дизайнер

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обязанности продавца консультанта

Высшее образование

2005
Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканерИмею опыт ведения телефонных переговоров
1987
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Окончила курсы менеджеров по персоналуЗнаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканерОпыт работы

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения