Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 24 года, родилась 23 июня 2001
Копейск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Все районыПомощник руководителя
Специализации:
- Медицинская сестра, медицинский брат
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ГК Стройком
Копейск, vk.com/club186474865
Ведущий экономист
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, закрепленного бизнеса, консолидация отчетности, выявление причин отклонений стоимости чистых активов;
• подготовка инест.проектов под конкретный период, с составлением планов организации, бюджета доходов и расходов организаций;
• разработка и экспертиза положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг;
• участие в разработке экономических стандартов организации;
• выставление актов выполненных работ на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками, контроль их подписания, выгрузка подписанных актов в программу бухгалтерского учета 1С, контроль отражения каждого акта в управленческих отчетах;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, формирование схемы движения денежных средств, контроль их согласования заказчиками, формирование заявки на платеж в программе 1С, контроль проведения оплат по созданным заявкам;
• расчет заработной платы сотрудников со сдельной оплатой труда;
• участие в разработке унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
• подготовка инест.проектов под конкретный период, с составлением планов организации, бюджета доходов и расходов организаций;
• разработка и экспертиза положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг;
• участие в разработке экономических стандартов организации;
• выставление актов выполненных работ на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками, контроль их подписания, выгрузка подписанных актов в программу бухгалтерского учета 1С, контроль отражения каждого акта в управленческих отчетах;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, формирование схемы движения денежных средств, контроль их согласования заказчиками, формирование заявки на платеж в программе 1С, контроль проведения оплат по созданным заявкам;
• расчет заработной платы сотрудников со сдельной оплатой труда;
• участие в разработке унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
Август 2018 — Март 2019
8 месяцев
ООО "Лифты"
Челябинск
Главный бухгалтер
• ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН (бухгалтер в единственном числе на вновь созданном предприятии);
• разработка учетной политики, инструкций, трудовых и гражданско-правовых договоров, учредительных документов, протоколов в соответствии с действующим законодательством;
• составление достоверной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки генеральному директору (учредителю);
• расчет заработной платы, начисление "зарплатных" налогов, социальных и прочих выплат выплат; работа с ПФР;
• работа с банками по открытию счетов (расчетных, зарплатных);
• проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
• составление годовых фин. планов, анализ ФХД, калькулирование себестоимости услуг.
• разработка учетной политики, инструкций, трудовых и гражданско-правовых договоров, учредительных документов, протоколов в соответствии с действующим законодательством;
• составление достоверной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки генеральному директору (учредителю);
• расчет заработной платы, начисление "зарплатных" налогов, социальных и прочих выплат выплат; работа с ПФР;
• работа с банками по открытию счетов (расчетных, зарплатных);
• проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
• составление годовых фин. планов, анализ ФХД, калькулирование себестоимости услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа с офисной техникой.
Неоконченное высшее образование
2021
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная
Академия права и управления, г. МоскваюриспруденцияПомощник руководителя
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения