Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 20 марта 1963

Челябинск, р‑н Металлургический, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Июль 2015 — Сентябрь 2019
4 года 3 месяца
ООО « ИнКо»

Челябинск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО « Автомода» Офис

Высшее образование

1989
Менеджер отдела продаж
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента; Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем); Работа в программе 1С; Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.; Прием заявок или обзвон клиентской базы; Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание); Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.) Организация хранения документации офиса; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен; Организация корпоративной культуры.ИП Курлыкова В.В.Менеджер торгового зала

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения