Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 мая 1988
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Все районыПомощник бухгалтера
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Июнь 2015 — Сентябрь 2020
5 лет 4 месяца
ООО "Лабиринт"
Челябинск
Администратор
Должностные обязанности:
• организация бесперебойной работы магазина;
• организация и контроль работы сотрудников (подбор персонала, приём, обучение, мотивация, соблюдение стандартов компании, распределение обязанностей, увольнение, депримирование);
• обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования;
• выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
• анализ показателей магазина в общем и в разрезе каждой товарной группы;
• мониторинг конкурентов;
• ведение документации;
• отчёт о работе магазина.
• организация бесперебойной работы магазина;
• организация и контроль работы сотрудников (подбор персонала, приём, обучение, мотивация, соблюдение стандартов компании, распределение обязанностей, увольнение, депримирование);
• обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования;
• выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
• анализ показателей магазина в общем и в разрезе каждой товарной группы;
• мониторинг конкурентов;
• ведение документации;
• отчёт о работе магазина.
Июнь 2012 — Декабрь 2014
2 года 7 месяцев
ООО Май
Челябинск
Управляющий
Должностные обязанности:
• разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей;
• ведение отчетности и анализ плановых показателей предприятия;
• переговоры с деловыми партнерами;
• обеспечение выполнение работ и контроля затрат;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• приём (проведение телефонного интервью, проведение собеседований), обучение, депримирование, увольнение линейного персонала;
• проведение собраний, повышение квалификации линейного персонала
• разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей;
• ведение отчетности и анализ плановых показателей предприятия;
• переговоры с деловыми партнерами;
• обеспечение выполнение работ и контроля затрат;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• приём (проведение телефонного интервью, проведение собеседований), обучение, депримирование, увольнение линейного персонала;
• проведение собраний, повышение квалификации линейного персонала
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки и знания
• знание компьютерных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), программы 1С на уровне продвинутого пользователя;
• грамотный устный и письменный русский язык;
Личностные качества
Аналитическое мышление, целеустремленность, умение работать в цейтноте, инициативность, опыт организаторской и управленческой работы, быстрая обучаемость.
Прочее
наличие водительских прав
• знание компьютерных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), программы 1С на уровне продвинутого пользователя;
• грамотный устный и письменный русский язык;
Личностные качества
Аналитическое мышление, целеустремленность, умение работать в цейтноте, инициативность, опыт организаторской и управленческой работы, быстрая обучаемость.
Прочее
наличие водительских прав
Высшее образование
2009
ЧГАА (бывш. ЧГАУ)
Экономический, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения