Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 16 октября 1968

Магнитогорск, р‑н Орджоникидзевский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Троицк (Челябинская область)

Все районы

Шадринск

Все районы

Чебаркуль

Все районы

Южноуральск

Все районы

Белорецк

Все районы

Челябинск

Все районы

Аша

Все районы

Верхний Уфалей

Все районы

Златоуст

Все районы

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Все районы

Касли

Все районы

Копейск

Все районы

Стерлитамак

Все районы

Коркино

Все районы

Куса

Все районы

Магнитогорск

Все районы

Миасс

Все районы

Озерск (Челябинская область)

Все районы

Пласт

Все районы

Сатка

Все районы

Снежинск

Все районы

Делопроизводитель, помощник руководителя

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет

Февраль 2010 — Март 2013
3 года 2 месяца
Челябинские тепловые сети

Магнитогорск

Делопроизводитель
Milestone Development
Апрель 2008 — Март 2010
2 года
Начальник отдела документооборота

Магнитогорск

-отличное знание системы электронного документооборота Директум. - формирование и внедрение программы на предприятии - разработка инструкций, регламентов документооборота, закрепление их соответствующими приказами - составление маршрутов согласования документов - составление программы обучения сотрудников в СЭД, обучение - составление отчетов о проделанной работе - приём, регистрация, хранение, учет, доставка и рассылка поступающей и исходящей корреспонденции - проверка правильности оформления документов - составление, регистрация, контроль приказов - организация совещаний, составление протоколов совещаний - архивирование документов компании, опись - создание электронного архива организации - приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю - деловая переписка (редактирование документов, составление писем и т.д.); - приём входящих звонков, обзвон клиентов - обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, концелярии, мебели, катриджей, печатей и др) - взаимодействие со всеми внутренними службами организации - владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Office и др); - работа с управляющей компанией - выполнение поручений руководителя.
ООО "Красота и успех"

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер по персоналу представительства

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Размещение вакансий
- Отбор кандидатов
- Проведение собеседований
- Контроль дисциплины сотрудников
- Маркетинг

Высшее образование

1992
Праздничное агентство
Менеджер

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения