Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 августа 1980
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыНачальник отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
МУП "УТВиВ "Сибиряк" МО с.п.Нижнесортымский
Челябинск
Ведение работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. Установление прямых связей с службой занятости, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Ведение учета личного состава. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. Ведение журнала учета трудовых книжек, хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документации для предоставления работников к поощрению и награждению. Ведение контроля по исполнению руководителями и руководителями структурных подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Ведение табельного учета рабочего времени. Составление и ведение графиков отпусков. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени и контроль их выполнения. Своевременное составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Работа и ведение воинского учета на предприятии. Подготовка кадровых документов для защиты тарифов в РСТ.
Начальник отдела кадров (Внешнее совместительство)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Заместитель директора по АХД
Высшее образование
2005
ДелопроизводительПрием, увольнение, переводы с должности на должность, с разряда на разряд. Оформление документов согласно трудового законодательства. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек и журнала учета трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление и ведение графика отпусков. Ведение и учет больничных листов. Оформление медицинских полисов. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Контроль за своевременным исполнением документов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, эл.почта).ООО "Эгмонт"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения