Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 1 августа 1980

Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Начальник отдела кадров

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Май 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
МУП "УТВиВ "Сибиряк" МО с.п.Нижнесортымский

Челябинск

Ведение работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. Установление прямых связей с службой занятости, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Ведение учета личного состава. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. Ведение журнала учета трудовых книжек, хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документации для предоставления работников к поощрению и награждению. Ведение контроля по исполнению руководителями и руководителями структурных подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Ведение табельного учета рабочего времени. Составление и ведение графиков отпусков. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени и контроль их выполнения. Своевременное составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Работа и ведение воинского учета на предприятии. Подготовка кадровых документов для защиты тарифов в РСТ.
Начальник отдела кадров (Внешнее совместительство)

Навыки

Уровни владения навыками
МБУ Спортивный комплекс "Лидер" Сургутский район, с.п.Нижнесортымский

Обо мне

Заместитель директора по АХД

Высшее образование

2005
Руководство и контроль за работой технического и обслуживающего персонала. Анализ финансирования и развития материально-технического обеспечения учреждения. Составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год. Прием на ответственное хранение товарно-материальные ценности и другое имущество учреждения. Контроль за содержанием в безопасном состоянии и надлежащем порядке хозяйственных, подсобных и технических помещений учреждения. Своевременное проведение инвентарного учета имущества учреждения, осуществление инвентаризации, своевременное списание и учет материальных средств. Контроль за сохранностью хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода. Проверка за исправностью освещения, отопления, вентиляционной системой, сетей тепловодоснабжения.Соблюдение требований противопожарной безопасности зданий и сооружений учреждения, составление нормативной документации по противопожарной безопасности. Организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке территории. Внесение предложений по осуществлению системы стимулирования работы технического и обслуживающего персонала, предложения о принятии в случае невыполнения сотрудниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия. Разработка инструкций по охране труда по видам работ для технического и обслуживающего персонала. Заключение хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт здания. Контроль за работой тревожной кнопки, работоспособность системы автоматической пожарной сигнализации.
ДелопроизводительПрием, увольнение, переводы с должности на должность, с разряда на разряд. Оформление документов согласно трудового законодательства. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек и журнала учета трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление и ведение графика отпусков. Ведение и учет больничных листов. Оформление медицинских полисов. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Контроль за своевременным исполнением документов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, эл.почта).ООО "Эгмонт"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения