Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 15 февраля 1994

Копейск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Советский, Тракторозаводский, Ленинский, Центральный

Начальник административно-хозяйственного отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Июль 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО ППК «Наш Стандарт»

Челябинск

АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.

Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.

Составление отчетности
по расходным материалам, инвентаризация.

Руководство работами
по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.

Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов
по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.

Подготовка предприятия к проверкам.

Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Сентябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ОКУ «Центр занятости населения города Копейска»

Челябинск

Заведующая хозяйственным отделом
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.

Навыки

Уровни владения навыками
МУП «ГВК-Копейск»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2018
Секретарь директора
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.Управление имуществом администрации Копейского городского округаСекретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
2014
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Управляющая Компания ЖКХ ЗАО НПО "Южуралинструмент"Управление имуществом администрации Копейского городского округаЗаведующая канцелярией Секретарь-референт

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения