Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 26 января 1975
Не ищет работу
Копейск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник административно-хозяйственного отдела
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО ППК «Наш Стандарт»
Челябинск
АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Февраль 2016 — Июнь 2019
3 года 5 месяцев
ОКУ «Центр занятости населения города Копейска»
Копейск
Заведующая хозяйственным отделом
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.
Ноябрь 2012 — Февраль 2016
3 года 4 месяца
МУП «ГВК-Копейск»
Копейск
Секретарь директора
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Январь 2009 — Январь 2012
3 года 1 месяц
Управление имуществом администрации Копейского городского округа
Копейск
Секретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Февраль 2008 — Декабрь 2008
11 месяцев
Управляющая Компания ЖКХ ЗАО НПО "Южуралинструмент"
Челябинск
Заведующая канцелярией Секретарь-референт
Контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан. Работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации Windows, 1С, Excel, Internet: опытный пользователь, работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений руководителя. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц
ЧП Салон модной прически «Markisa»
Копейск
Директор
Обо мне
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, аккуратная, обучаемая, коммуникабельная, целеустремленная, дисциплинированная.
Санитарная книжка
Наличие детей: сын - 26 лет
Санитарная книжка
Наличие детей: сын - 26 лет
Высшее образование
2015
Челябинский государственный университет
Государственного и Муниципального Управления, Русский
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Управление государственными и муниципальными закупками
АНО ДПО УКУЦ «ЮТЭК»
2017
Должностные лица и специалисты органов управления ГО и РСЧС
МУ Управление гражданской защиты населения КГО
2002
Секретарь -референт
Фонд поддержки бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения