Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 18 августа 1984

Челябинск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Бухгалтер

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Май 2014 — Октябрь 2017
3 года 6 месяцев
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский политехнический колледж им. С.В. Хохрякова»

Учалы

Прием и контроль первичной документации по зарплате (приказов, табелей учета рабочего времени и пр.) и их счетная обработка; Начисления и удержания, расчет налогов и взносов в программе СТЭК (штат около 300 чел., в т. ч. внутреннее совместительство, внешние совместители, договора гражданско-правового характера); Расчет листков временной нетрудоспособности и оформление реестров для отправки на оплату в ФСС; Формирование и отправка в банк реестров на открытие лицевых счетов для сотрудников, реестров по заработной плате; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, налогов, взносов; Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи; Контроль по взаиморасчетам с персоналом, Оформление справок, выдача расчетных листков, заполнение лицевых счетов; Подготовка бухгалтерских документов по учету заработной платы к передаче в архив организации.
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»
Декабрь 2013 — Март 2014
4 месяца
Экономист

Учалы

Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (штат 110 чел): обработка первичных документов по заработной плате (приказы по л/с, табеля учета рабочего времени), удержания, перечисление на карт-счета, выдача расчетных листков и справок по зарплате сотрудникам и др. Составление бюджетной заявки на планируемый период (3 года): проведение всех необходимых расчетов, составление тарификационного списка и пояснительной записки. Разработка плана Финансово-хозяйственной деятельности предприятия: составление сметы расходов по спецификам и расчетов к ней по бюджетному финансированию и по платным услугам. Участие в разработке плана государственных закупок, внесение изменений в план гос. закупок. Выдача и учет расходования ГСМ. Составление и сдача статистической отчетности. Помощь главному бухгалтеру.
Секретарь-референт + инспектор отдела кадров
Май 2010 — Декабрь 2013
3 года 8 месяцев
Работа в качестве секретаря-референта: прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация совещаний и заседаний, протоколирование. Оформление документов на командировки, ведение необходимых журналов и книг учета и т.д. Деловая переписка, нормативная и распорядительная документация. Выполнение поручений руководителя. Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление приказов, заполнение трудовых книжек, командировочных; выдача справок о стаже и месте работы, заполнение личных карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников 110 чел. . Участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, коллективный договор, номенклатура дел, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). Составление протокола по стажу сотрудников, ведение кадровых журналов и др. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.

Челябинск

ЗАО Арай
Торговый представитель в отделе по продажам в регионе
Октябрь 2007 — Май 2010
2 года 8 месяцев
Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов; регулярно посещать всех закрепленных клиентов; обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров; обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента; активно участвовать в продвижении нового ассортимента; ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе

Челябинск

Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Опытный пользователь ПК

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel

Обо мне

MS Word

Высшее образование

2009
СТЭК
1С:Бухгалтерия (курсы)Знаю делопроизводство, работу по кадровому документированиюРабота с оргтехникой
2006
СТЭК
Грамотная письменная и устная речьЗнаю делопроизводство, работу по кадровому документированиюВысокая степень ответственности, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость, деловая этика, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, аккуратность, без вредных привычек.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения