Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 9 ноября 1987

Копейск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Май 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО « ИнКо»

Челябинск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Июль 2012 — Май 2017
4 года 11 месяцев
ЗАО « Автомода» Офис

Сургут

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
ЗАО « Автомода» Офис

Нефтеюганск

ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала
Июль 2011 — Декабрь 2012
1 год 6 месяцев
ЗАО « Автомода» Офис

Челябинск

(Строительные и отделочные материалы).
Салон ткани и портьеры
Февраль 2008 — Февраль 2011
3 года 1 месяц
Продавец-консультант, дизайнер

Челябинск

Менеджер отдела продаж
Обязанности продавца консультанта

Навыки

Уровни владения навыками
Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер

Обо мне

Имею опыт ведения телефонных переговоров

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения