Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 14 мая 1981
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыБухгалтер
38 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский политехнический колледж им. С.В. Хохрякова»
Копейск, kpk74.ru/
Бухгалтер
Прием и контроль первичной документации по зарплате (приказов, табелей учета рабочего времени и пр.) и их счетная обработка;
Начисления и удержания, расчет налогов и взносов в программе СТЭК (штат около 300 чел., в т. ч. внутреннее совместительство, внешние совместители, договора гражданско-правового характера);
Расчет листков временной нетрудоспособности и оформление реестров для отправки на оплату в ФСС;
Формирование и отправка в банк реестров на открытие лицевых счетов для сотрудников, реестров по заработной плате;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, налогов, взносов;
Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи;
Контроль по взаиморасчетам с персоналом,
Оформление справок, выдача расчетных листков, заполнение лицевых счетов;
Подготовка бухгалтерских документов по учету заработной платы к передаче в архив организации.
Начисления и удержания, расчет налогов и взносов в программе СТЭК (штат около 300 чел., в т. ч. внутреннее совместительство, внешние совместители, договора гражданско-правового характера);
Расчет листков временной нетрудоспособности и оформление реестров для отправки на оплату в ФСС;
Формирование и отправка в банк реестров на открытие лицевых счетов для сотрудников, реестров по заработной плате;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, налогов, взносов;
Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи;
Контроль по взаиморасчетам с персоналом,
Оформление справок, выдача расчетных листков, заполнение лицевых счетов;
Подготовка бухгалтерских документов по учету заработной платы к передаче в архив организации.
Октябрь 2011 — Март 2016
4 года 6 месяцев
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»
Костанай
Экономист
Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (штат 110 чел): обработка первичных документов по заработной плате (приказы по л/с, табеля учета рабочего времени), удержания, перечисление на карт-счета, выдача расчетных листков и справок по зарплате сотрудникам и др.
Составление бюджетной заявки на планируемый период (3 года): проведение всех необходимых расчетов, составление тарификационного списка и пояснительной записки.
Разработка плана Финансово-хозяйственной деятельности предприятия: составление сметы расходов по спецификам и расчетов к ней по бюджетному финансированию и по платным услугам.
Участие в разработке плана государственных закупок, внесение изменений в план гос. закупок.
Выдача и учет расходования ГСМ.
Составление и сдача статистической отчетности.
Помощь главному бухгалтеру.
Составление бюджетной заявки на планируемый период (3 года): проведение всех необходимых расчетов, составление тарификационного списка и пояснительной записки.
Разработка плана Финансово-хозяйственной деятельности предприятия: составление сметы расходов по спецификам и расчетов к ней по бюджетному финансированию и по платным услугам.
Участие в разработке плана государственных закупок, внесение изменений в план гос. закупок.
Выдача и учет расходования ГСМ.
Составление и сдача статистической отчетности.
Помощь главному бухгалтеру.
Июнь 2009 — Сентябрь 2011
2 года 4 месяца
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»
Костанай
Секретарь-референт + инспектор отдела кадров
Работа в качестве секретаря-референта: прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация совещаний и заседаний, протоколирование. Оформление документов на командировки, ведение необходимых журналов и книг учета и т.д. Деловая переписка, нормативная и распорядительная документация. Выполнение поручений руководителя.
Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление приказов, заполнение трудовых книжек, командировочных; выдача справок о стаже и месте работы, заполнение личных карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников 110 чел. . Участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, коллективный договор, номенклатура дел, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). Составление протокола по стажу сотрудников, ведение кадровых журналов и др. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление приказов, заполнение трудовых книжек, командировочных; выдача справок о стаже и месте работы, заполнение личных карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников 110 чел. . Участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, коллективный договор, номенклатура дел, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). Составление протокола по стажу сотрудников, ведение кадровых журналов и др. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
Март 2002 — Июнь 2003
1 год 4 месяца
ЗАО Арай
Костанай
Торговый представитель в отделе по продажам в регионе
Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов; регулярно посещать всех закрепленных клиентов; обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров; обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента; активно участвовать в продвижении нового ассортимента; ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая степень ответственности, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость, деловая этика, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, аккуратность, без вредных привычек.
Высшее образование
2003
АТ и СО Уральский социально-экономический институт
Финансы и кредит, Экономист финансовый менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
1С Бухгалтерия
УКЦ Глобус
2001
Секретарь-референт со знанием ПК
ТОО Ирида
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения