Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 14 мая 1981

Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Бухгалтер

38 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский политехнический колледж им. С.В. Хохрякова»

Копейск, kpk74.ru/

Бухгалтер
Прием и контроль первичной документации по зарплате (приказов, табелей учета рабочего времени и пр.) и их счетная обработка;
Начисления и удержания, расчет налогов и взносов в программе СТЭК (штат около 300 чел., в т. ч. внутреннее совместительство, внешние совместители, договора гражданско-правового характера);
Расчет листков временной нетрудоспособности и оформление реестров для отправки на оплату в ФСС;
Формирование и отправка в банк реестров на открытие лицевых счетов для сотрудников, реестров по заработной плате;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, налогов, взносов;
Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи;
Контроль по взаиморасчетам с персоналом,
Оформление справок, выдача расчетных листков, заполнение лицевых счетов;
Подготовка бухгалтерских документов по учету заработной платы к передаче в архив организации.
Октябрь 2011Март 2016
4 года 6 месяцев
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»

Костанай

Экономист
Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (штат 110 чел): обработка первичных документов по заработной плате (приказы по л/с, табеля учета рабочего времени), удержания, перечисление на карт-счета, выдача расчетных листков и справок по зарплате сотрудникам и др.
Составление бюджетной заявки на планируемый период (3 года): проведение всех необходимых расчетов, составление тарификационного списка и пояснительной записки.
Разработка плана Финансово-хозяйственной деятельности предприятия: составление сметы расходов по спецификам и расчетов к ней по бюджетному финансированию и по платным услугам.
Участие в разработке плана государственных закупок, внесение изменений в план гос. закупок.
Выдача и учет расходования ГСМ.

Составление и сдача статистической отчетности.

Помощь главному бухгалтеру.
Июнь 2009Сентябрь 2011
2 года 4 месяца
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»

Костанай

Секретарь-референт + инспектор отдела кадров
Работа в качестве секретаря-референта: прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация совещаний и заседаний, протоколирование. Оформление документов на командировки, ведение необходимых журналов и книг учета и т.д. Деловая переписка, нормативная и распорядительная документация. Выполнение поручений руководителя.
Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление приказов, заполнение трудовых книжек, командировочных; выдача справок о стаже и месте работы, заполнение личных карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников 110 чел. . Участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, коллективный договор, номенклатура дел, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). Составление протокола по стажу сотрудников, ведение кадровых журналов и др. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
Март 2002Июнь 2003
1 год 4 месяца
ЗАО Арай

Костанай

Торговый представитель в отделе по продажам в регионе
Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов; регулярно посещать всех закрепленных клиентов; обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров; обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента; активно участвовать в продвижении нового ассортимента; ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе

Навыки

Уровни владения навыками
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Опытный пользователь ПК
MS Excel
MS Word
СТЭК
1С:Бухгалтерия (курсы)
Знаю делопроизводство, работу по кадровому документированию
Работа с оргтехникой
Грамотная письменная и устная речь

Обо мне

Высокая степень ответственности, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость, деловая этика, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, аккуратность, без вредных привычек.

Высшее образование

2003
АТ и СО Уральский социально-экономический институт
Финансы и кредит, Экономист финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
1С Бухгалтерия
УКЦ Глобус
2001
Секретарь-референт со знанием ПК
ТОО Ирида

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения