Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 5 февраля 1987
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Центральный, Ленинский, КалининскийБухгалтер
Специализации:
- Кладовщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Челябинск, www.lenta.com/
Прием и контроль первичной документации по зарплате (приказов, табелей учета рабочего времени и пр.) и их счетная обработка;
Начисления и удержания, расчет налогов и взносов в программе СТЭК (штат около 300 чел., в т. ч. внутреннее совместительство, внешние совместители, договора гражданско-правового характера);
Расчет листков временной нетрудоспособности и оформление реестров для отправки на оплату в ФСС;
Формирование и отправка в банк реестров на открытие лицевых счетов для сотрудников, реестров по заработной плате;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, налогов, взносов;
Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи;
Контроль по взаиморасчетам с персоналом,
Оформление справок, выдача расчетных листков, заполнение лицевых счетов;
Подготовка бухгалтерских документов по учету заработной платы к передаче в архив организации.
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»
Сентябрь 2010 — Октябрь 2017
7 лет 2 месяца
Экономист
Копейск
Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (штат 110 чел): обработка первичных документов по заработной плате (приказы по л/с, табеля учета рабочего времени), удержания, перечисление на карт-счета, выдача расчетных листков и справок по зарплате сотрудникам и др.
Составление бюджетной заявки на планируемый период (3 года): проведение всех необходимых расчетов, составление тарификационного списка и пояснительной записки.
Разработка плана Финансово-хозяйственной деятельности предприятия: составление сметы расходов по спецификам и расчетов к ней по бюджетному финансированию и по платным услугам.
Участие в разработке плана государственных закупок, внесение изменений в план гос. закупок.
Выдача и учет расходования ГСМ.
Составление и сдача статистической отчетности.
Помощь главному бухгалтеру.
Секретарь-референт + инспектор отдела кадров
Май 2007 — Сентябрь 2010
3 года 5 месяцев
Работа в качестве секретаря-референта: прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация совещаний и заседаний, протоколирование. Оформление документов на командировки, ведение необходимых журналов и книг учета и т.д. Деловая переписка, нормативная и распорядительная документация. Выполнение поручений руководителя.
Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление приказов, заполнение трудовых книжек, командировочных; выдача справок о стаже и месте работы, заполнение личных карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников 110 чел. . Участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, коллективный договор, номенклатура дел, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). Составление протокола по стажу сотрудников, ведение кадровых журналов и др. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
Копейск, www.metro-cc.ru/
ЗАО Арай
Торговый представитель в отделе по продажам в регионе
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Среднее специальное образование
2007
Опытный пользователь ПК
MS ExcelMS WordСТЭК
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
1С:Бухгалтерия (курсы)
Знаю делопроизводство, работу по кадровому документированию
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения