Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 11 июля 1982

Копейск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Начальник административно-хозяйственного отдела

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО ППК «Наш Стандарт»
АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.

Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.

Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.

Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.

Принятие участия
в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.

Подготовка предприятия к проверкам.

Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования
в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ОКУ «Центр занятости населения города Копейска»
Заведующая хозяйственным отделом
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
МУП «ГВК-Копейск»
Секретарь директора
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.
Июнь 2006 — по настоящее время
19 лет 1 месяц
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Управление имуществом администрации Копейского городского округа
Секретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
Ноябрь 2004 — по настоящее время
20 лет 8 месяцев
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Управляющая Компания ЖКХ ЗАО НПО "Южуралинструмент"
Заведующая канцелярией Секретарь-референт

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан. Работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации Windows, 1С, Excel, Internet: опытный пользователь, работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений руководителя. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.

Обо мне

ЧП Салон модной прически «Markisa»

Высшее образование

2005
Директор
Обо мне

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения