Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 5 мая 1983
Активно ищет работу
Копейск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Все районыНачальник административно-хозяйственного отдела
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кладовщик
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Февраль 2019 — Декабрь 2021
2 года 11 месяцев
ООО ППК «Наш Стандарт»
Челябинск
АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Декабрь 2011 — Январь 2019
7 лет 2 месяца
ОКУ «Центр занятости населения города Копейска»
Копейск
Заведующая хозяйственным отделом
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.
Июнь 2010 — Декабрь 2011
1 год 7 месяцев
Копейск
Секретарь директора
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Август 2006 — Март 2010
3 года 8 месяцев
Управление имуществом администрации Копейского городского округа
Челябинск
Секретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Заведующая канцелярией Секретарь-референт
Среднее специальное образование
2001
Контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан. Работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации Windows, 1С, Excel, Internet: опытный пользователь, работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений руководителя. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
ЧП Салон модной прически «Markisa»ДиректорОбо мне
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения