Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 20 января 1990
Копейск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Все районыНачальник административно-хозяйственного отдела
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Апрель 2016 — Сентябрь 2021
5 лет 6 месяцев
ООО ППК «Наш Стандарт»
Челябинск, www.oac74.ru
АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
Челябинск, sovcombank.ru
Заведующая хозяйственным отделом
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.
Декабрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 1 месяц
МУП «ГВК-Копейск»
Москва, magnit.ru
Секретарь директора
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Март 2015 — Март 2016
1 год 1 месяц
Копейск
Секретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Октябрь 2014 — Февраль 2015
5 месяцев
Управляющая Компания ЖКХ ЗАО НПО "Южуралинструмент"
Екатеринбург, www.rsb.ru
Заведующая канцелярией Секретарь-референт
Контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан. Работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации Windows, 1С, Excel, Internet: опытный пользователь, работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений руководителя. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Январь 2010 — Январь 2014
4 года 1 месяц
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2018
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
2020
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения