Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 22 апреля 1989

Челябинск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО « ИнКо»

Челябинск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий.
по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты
по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев

Челябинск

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование
клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Октябрь 2012 — Сентябрь 2016
4 года

Челябинск

ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала
Апрель 2011 — Сентябрь 2012
1 год 6 месяцев
(Строительные и отделочные материалы).

Челябинск

Салон ткани и портьеры
Продавец-консультант, дизайнер

Навыки

Уровни владения навыками
Обязанности продавца консультанта
Умею работать с первичной документацией

Высшее образование

2019
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканерИмею опыт ведения телефонных переговоровА также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
2011
Окончила курсы менеджеров по персоналу
Опыт работыИмею опыт ведения телефонных переговоровОформление первичных документов, работа с клиентами

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе. Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
ЧГПУ
2016
Естественно технологический
,
2016
Технология экономика и предпринимательство
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения