Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 7 марта 1983
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыНачальник административно-хозяйственного отдела
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Ноябрь 2009 — Июнь 2010
8 месяцев
ООО ППК «Наш Стандарт»
Копейск
АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2008
1 месяц
ОКУ «Центр занятости населения города Копейска»
Копейск
Заведующая хозяйственным отделом
Windows, Internet,1С: Административно-хозяйственное обеспечение офиса хоз. товары, канц.товары и т.д. , Подготовка предложений в планы- графики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по закупке товаров. выдача товара со склада, ведение и учет документации и отчетности. Руководство отделом (9 сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков дежурств сторожей, уборщиц, дворников, учет ГСМ и их списание согласно нормативам, учет путевых листов, осуществление контроля за техническим состоянием помещений, мебели, охранной, противопожарной сигнализацией, ведение учета расходования воды, электроэнергии, тепловой энергии, автотранспорта. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациямии и др.
Июнь 2005 — Февраль 2008
2 года 9 месяцев
МУП «ГВК-Копейск»
Копейск
Секретарь директора
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Март 2004 — Март 2005
1 год 1 месяц
Управление имуществом администрации Копейского городского округа
Копейск
Секретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Август 2002 — Февраль 2004
1 год 7 месяцев
Управляющая Компания ЖКХ ЗАО НПО "Южуралинструмент"
Копейск
Заведующая канцелярией Секретарь-референт
Контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан. Работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации Windows, 1С, Excel, Internet: опытный пользователь, работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений руководителя. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Директор
Высшее образование
2006
Обо мне
Английский - базовые знанияОтветственная, аккуратная, обучаемая, коммуникабельная, целеустремленная, дисциплинированная.
Санитарная книжка
Наличие детей: сын - 26 летЧелябинский государственный университет
2002
Государственного и Муниципального Управления
, Ответственная, аккуратная, обучаемая, коммуникабельная, целеустремленная, дисциплинированная.
Санитарная книжка
Наличие детей: сын - 26 летРусский
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения