Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 2 августа 1984
Копейск, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор магазина
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
СЕТЬ КОНДИТЕРСКИХ МАГАЗИНОВ
Бирюсинск
Управляющий
Управление сетью кондитерскими магазинами
• организовывать торговый процесс и обеспечивать бесперебойную работу магазина в соответствии действующего законодательства;
• координировать и организовывать работу сотрудников магазина;
• Разработка и внедрения системы повышения, качество обслуживания покупателей сотрудниками магазина;
• Подбор и обучение нового персонала;
• организовывать торговый процесс и обеспечивать бесперебойную работу магазина в соответствии действующего законодательства;
• координировать и организовывать работу сотрудников магазина;
• Разработка и внедрения системы повышения, качество обслуживания покупателей сотрудниками магазина;
• Подбор и обучение нового персонала;
Апрель 2011 — Март 2020
9 лет
ООО "ЭЛЬДОРАДО"
Челябинск
• организовывать торговый процесс и обеспечивать бесперебойную работу магазина в соответствии действующего законодательства;
• координировать и организовывать работу сотрудников магазина;
• контролировать выполнения магазином всех KPI работы магазина;
• контролировать качество обслуживания покупателей сотрудниками магазина;
• осуществлять оценку конкуренткой ситуации в городе нахождения магазина;
• контролировать затраты магазина и принимать меры по их оптимизации;
• осуществлять контроль соблюдения трудовой дисциплины;
• организовывать работу по эксплуатации помещений и оборудования магазина, решать вопросы со сторонними организациями, и контролирующими и инспектирующими органами;
• обеспечивать наличие и правильность оформления всей необходимой для нормального функционирования магазина документации;
• организовывать работу и проверку магазина по кассовой дисциплине;
• решение вопросов по возникающим претензиям и улаживать конфликтные ситуации с покупателями;
• обеспечивать соблюдение установленных в Компании правил оформления магазина (использования рекламного и торгового оборудования, размещения рекламных материалов и т.п.)
• планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
В подчинении – 31 человек.
Достижения:
• обеспечил высокие стандарты мерчандайзинга;
• повысил лояльность покупателей;
• обеспечил выполнение плана продаж;
• увеличил коэффициент обслуженных клиентов;
• обеспечил снижения количества претензий от покупателей
ООО «М. видео Менеджмент»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Функциональные обязанности:
• организовывать торговый процесс и обеспечивать бесперебойную работу магазина в соответствии действующего законодательства;
• координировать и организовывать работу сотрудников магазина;
• контролировать выполнения магазином всех KPI работы магазина;
• контролировать качество обслуживания покупателей сотрудниками магазина;
• Подбор и обучение нового персонала;
• Организация мерчандайзинга;
• решение вопросов по возникающим претензиям и улаживать конфликтные ситуации с покупателями;
• осуществлять оценку конкуренткой ситуации в городе;
Достижения:
• По итогам 2014 года магазин занял первое место в компании;
• Обеспечил безболезненный переход магазина на новый структуру работы (с сокращением штата в двое) без потери качества продаж, произвел обучение персонала;
• обеспечил высокие стандарты мерчандайзинга;
• организовывать торговый процесс и обеспечивать бесперебойную работу магазина в соответствии действующего законодательства;
• координировать и организовывать работу сотрудников магазина;
• контролировать выполнения магазином всех KPI работы магазина;
• контролировать качество обслуживания покупателей сотрудниками магазина;
• Подбор и обучение нового персонала;
• Организация мерчандайзинга;
• решение вопросов по возникающим претензиям и улаживать конфликтные ситуации с покупателями;
• осуществлять оценку конкуренткой ситуации в городе;
Достижения:
• По итогам 2014 года магазин занял первое место в компании;
• Обеспечил безболезненный переход магазина на новый структуру работы (с сокращением штата в двое) без потери качества продаж, произвел обучение персонала;
• обеспечил высокие стандарты мерчандайзинга;
Высшее образование
2021
Ответственность
целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.КГСХА им. Ивановаэкономичекий
2006
Бухгалтерский учет, анализ и аудитКГСХА им. Иванова
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
2020
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения