Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 23 февраля 1976
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Центральный, Тракторозаводский, Советский, КалининскийГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО "Эгида-Челябинск"
Челябинск
Главный бухгалтер
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме.
- Восстановление бухгалтерского, налогового учета с нуля
- Восстановление документооборота за прошлые года.
- Обработка первичных документов,взаиморасчетов с контрагентами, ведение банка, кассы-онлайн
- оформление авансовых отчетов, Учет расчетов с подотчетными лицами сч. № 71
- ПБУ 18/02
- проведение актов сверки по сч. № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
- проведение актов сверки сч. № 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
- Клиент-банк, СБИС, 1С8.3, 1С8.3 ЗУП, 1С ЕРПИ, 1с торговля
- напрямую работа с покупателями и поставщиками
- учет кадров (подбор кадров, прием, увольнение, личные дела, трудовые книжки, отпускные, больничные, ведение документации по кадрам, штатное расписание, табель учета рабочего времени, составление трудовых договоров согласно ТК РФ)
- восстановление трудовой дисциплины с нуля
- расчет заработной платы сч. №70, сч. № 76, пособия по беременности и родам, больничные, отпускные, табель учета времени
- начисление заработной платы на зарплатные карты
- ведение банка, кассы, кассовой книги, работа с онлайн-кассой
- подготовка и сдача отчетности (ОСНО, ЕНВД) для ПФР, ФСС, ИФНС, статистику
- учет и проведения инвентаризации ОС.
- разработка учетной политики предприятия, положение об оплате труда, премировании.
- 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие 7.7 ТиС, 1С: ЗУП 8.3, 1С: ЕРП, СБИС, КОНТУР..
- Восстановление бухгалтерского, налогового учета с нуля
- Восстановление документооборота за прошлые года.
- Обработка первичных документов,взаиморасчетов с контрагентами, ведение банка, кассы-онлайн
- оформление авансовых отчетов, Учет расчетов с подотчетными лицами сч. № 71
- ПБУ 18/02
- проведение актов сверки по сч. № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
- проведение актов сверки сч. № 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
- Клиент-банк, СБИС, 1С8.3, 1С8.3 ЗУП, 1С ЕРПИ, 1с торговля
- напрямую работа с покупателями и поставщиками
- учет кадров (подбор кадров, прием, увольнение, личные дела, трудовые книжки, отпускные, больничные, ведение документации по кадрам, штатное расписание, табель учета рабочего времени, составление трудовых договоров согласно ТК РФ)
- восстановление трудовой дисциплины с нуля
- расчет заработной платы сч. №70, сч. № 76, пособия по беременности и родам, больничные, отпускные, табель учета времени
- начисление заработной платы на зарплатные карты
- ведение банка, кассы, кассовой книги, работа с онлайн-кассой
- подготовка и сдача отчетности (ОСНО, ЕНВД) для ПФР, ФСС, ИФНС, статистику
- учет и проведения инвентаризации ОС.
- разработка учетной политики предприятия, положение об оплате труда, премировании.
- 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие 7.7 ТиС, 1С: ЗУП 8.3, 1С: ЕРП, СБИС, КОНТУР..
Март 2002 — Июнь 2013
11 лет 4 месяца
ООО ПКФ "Ростехснаб"
Челябинск
Заместитель главного бухгалтера
- Обработка первичных документов, взаиморасчетов с контрагентами, ведение банка, кассы
- оформление авансовых отчетов, Учет расчетов с подотчетными лицами
- проведение актов сверки по сч. № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
- проведение актов сверки сч. № 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
- ведение книги покупок и продаж, возмещение НДС
- напрямую работа с покупателями и поставщиками
- расчет заработной платы, подготовка отчетности для ПФР, ФСС.
- оформление авансовых отчетов, Учет расчетов с подотчетными лицами
- проведение актов сверки по сч. № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
- проведение актов сверки сч. № 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
- ведение книги покупок и продаж, возмещение НДС
- напрямую работа с покупателями и поставщиками
- расчет заработной платы, подготовка отчетности для ПФР, ФСС.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная, коммуникабельная, ответственная, усидчивая, стрессоустойвая, готова обучаться.
Высшее образование
2005
НИУ ЮУрГУ
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения