Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 25 лет, родился 7 июня 2000

Не ищет работу

Копейск, готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Февраль 2021 — Декабрь 2021
11 месяцев

Копейск

Помощник руководителя... Показать еще

Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих); Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем); Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. ) Организация хранения документации офиса; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ; Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени; Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции. Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.) Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора. Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
ЗАО « Автомода» Офис
Апрель 2020 — Декабрь 2021
1 год 9 месяцев
Менеджер отдела продаж

Копейск

Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента; Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем); Работа в программе 1С; Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.; Прием заявок или обзвон клиентской базы; Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание); Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.) Организация хранения документации офиса; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен; Организация корпоративной культуры.
ИП Курлыкова В.В.
Октябрь 2019 — Март 2020
6 месяцев
Менеджер торгового зала

Копейск

(Строительные и отделочные материалы).
Салон ткани и портьеры
Август 2018 — Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
Продавец-консультант, дизайнер

Копейск

Обязанности продавца консультанта
Умею работать с первичной документацией

Навыки

Уровни владения навыками
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер
Имею опыт ведения телефонных переговоров
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Окончила курсы менеджеров по персоналу
Опыт работы
Оформление первичных документов, работа с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе.
Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.

Среднее специальное образование

2019
ЧГПУ
Естественно технологический, Технология экономика и предпринимательство

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения