Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 25 лет, родился 7 июня 2000
Не ищет работу
Копейск, готов к переезду, готов к редким командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Все районыМенеджер отдела сервиса
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Февраль 2021 — Декабрь 2021
11 месяцев
Копейск
Помощник руководителя... Показать еще
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
ЗАО « Автомода» Офис
Апрель 2020 — Декабрь 2021
1 год 9 месяцев
Менеджер отдела продаж
Копейск
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
ИП Курлыкова В.В.
Октябрь 2019 — Март 2020
6 месяцев
Менеджер торгового зала
Копейск
(Строительные и отделочные материалы).
Салон ткани и портьеры
Август 2018 — Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
Продавец-консультант, дизайнер
Копейск
Обязанности продавца консультанта
Умею работать с первичной документацией
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе.
Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
Среднее специальное образование
2019
ЧГПУ
Естественно технологический, Технология экономика и предпринимательство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения