Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 января 1991

Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Специалист по кадрам

21 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Август 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ЧОО ЦЕНТУРИОН

Копейск

Кадровое делопроизводство в полном объёме, выполнение поручений руководителей, подготовка документов для сдачи в росгвардию (получение удостоверений охранника, продление). Взаимодействие с учёными центрами (Барс, ЗСЦБ, Спецохрана)
ООО"МиллениумНефтеГазСтрой"
Октябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ЧОО ЦЕНТУРИОН

Копейск

Ведущий менеджер по персоналу
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 100 чел.);
-Подбор персонала;
-Работа в 1С ЗУП 3.8;
-Обеспечение жизни деятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, канцтовары );
-Выполнение поручений руководителя;
-Бронирование гостиниц, билетов;
-Организация и контроль документооборота;
-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
-Отправка/получение документации Почтой России;
-Переписка и звонки.
Август 2014 — Март 2015
8 месяцев

Копейск

Обеспечение жизни деятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, канцтовары ); -Выполнение поручений руководителя; -Бронирование гостиниц, билетов; -Организация и контроль документооборота; -Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; -Отправка/получение документации Почтой России; -Переписка и звонки.
ИП Костарев А. В.
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 3 месяца
Офис-менеджер

Челябинск

Работа в 1с «Управление торговлей»; - Распределение входящих звонков; - Работа в Битрикс24; - Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; - Реализация документооборота компании; - Прием, увольнение; - Обработка табелей рабочего времени; - Регистрация,учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции; - Выполнение копировальных, множительных работ по поручению руководителя.
ОО1 в городе Тюмень Филиал Банка ТРАСТ (ПАО) в городе Челябинск
Апрель 2010 — Январь 2012
1 год 10 месяцев
Офис-менеджер - Архивариус

Копейск

Учет, ведение и хранение отдельной первичной кадровой документации; - Оформление трудовых книжек, вкладышей; - Оформление листков нетрудоспособности; - Отправка писем; - Распределение входящих звонков; - Входящая исходящая документация; - Работа с военкоматом; - Подбор специалистов различного уровня (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме); - Проведение телефонных, личных и групповых интервью; - Мониторинг и анализ рынка труда.
АНООДООЦ Ребячья Республика

Навыки

Уровни владения навыками
Администратор
- Входящая, исходящая документация; - Заключение договоров; - Телефонные звонки; - Встреча гостей; - Работа с корреспонденцией; - Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; - Поддержка порядка и жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений руководителя
ООО Север Плюс
- Ведение кадрового делопроизводства; - Прием, увольнение; - Оформление ТК, графики отпусков, штатное расписание; - Обработка табелей учета рабочего времени; - Работа с пенсионным, с ЦЗН, с военкоматом; - Выполнение поручений руководителя; - Заключение договоров; - Подбор специалистов различного уровня; - Проведение телефонных, личных и групповых интервью; - Мониторинг и анализ рынка труда
МОУ СОШ 5
Лаборант в кабинете информатика
Подготовка класса к уроку; - Работа с преподавателями; - Проведение практических работ; - Осуществление подготовки компьютерной техники и технических средств обучения к их использованию; - Установка и запуск системного, программного обеспечения, обучающих программ и приложений перед и во время практических занятий в кабинете информатики.

Обо мне

ОВД по МО в г. МУРАВЛЕНКО

Высшее образование

2013
Инспектор отделения кадров
Ведение кадрового делопроизводства; - Прием, увольнение, перевод сотрудников; - Оформление Карточек Т2; - Заполнение ТК; - График отпусков; - Обработка табелей рабочего времени; - Работа в кадровой программе; - Оформление личный дел сотрудников; - Разработка должностных инструкций; - Подбор специалистов различного уровня (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме); - Проведение телефонных, личных и групповых интервью; - Мониторинг и анализ рынка труда.ОтветственностьПунктуальность, активность, целеустремлённость, умение общаться с людьми и находить общий язык, инициатива и стремление к самообразованию и повышению квалификации. Способность принимать самостоятельные решения. Готова к ненормированному рабочему дню.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения