Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 22 декабря 1985
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Курчатовский, Центральный, ЛенинскийМенеджер отдела сервиса
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Февраль 2020 — Апрель 2020
3 месяца
ООО « ИнКо»
Челябинск
Менеджер отдела сервиса
Помощник руководителя
Август 2018 — Январь 2020
1 год 6 месяцев
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Челябинск
ЗАО « Автомода» Офис
Менеджер отдела продаж
Май 2018 — Июль 2018
3 месяца
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Челябинск
ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала
Октябрь 2014 — Ноябрь 2017
3 года 2 месяца
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2014
1 год 11 месяцев
Челябинск
Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
Челябинск
Имею опыт ведения телефонных переговоров
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Июль 2009 — Август 2012
3 года 2 месяца
Челябинск
Опыт работы
Оформление первичных документов, работа с клиентами
Сентябрь 2007 — Июль 2009
1 год 11 месяцев
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе.
Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
Челябинск
Опыт работы
ЧГПУ
Июль 2005 — Август 2007
2 года 2 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Технология экономика и предпринимательство
Высшее образование
2008
2004
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения