Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 5 мая 1987

Рассматривает предложения

Челябинск, готов к переезду, не готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Июнь 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "Прайд"
Консультант, инсталлятор
Деятельность:
Розничные продажи, установка, настройка и обслуживание домашних кинотеатров, систем "Умный дом", аудио, видео и светового оборудования для клубов, ресторанов, магазинов, конференц и актовых залов.

Работа с клиентами:
- Консультация потенциальных клиентов
- Выезд на объекты клиентов
- Переговоры с подрядчиками (дизайнеры, прорабы, рабочие)
- Составление коммерческих предложений
- Заключение договоров
- Ведение проектов "под ключ"
- Организация доставки товаров клиентам
- Установка и настройка аудио- и видеооборудования
- Демонстрация установленного оборудования, обучение пользователей
- Техподдержка
по телефону
- Постпродажное обслуживание клиентов
- Приём неисправного оборудования для передачи в сервис, диагностика, выдача исправного

Организация рабочего процесса:
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
- Приём товара от поставщиков
- Передача неисправного оборудования в сервис (организация транспортировки курьерской службой, отслеживание состояния ремонта, приём и проверка состояния отремонтированного оборудования)
Октябрь 2020 — Июль 2024
3 года 10 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
Деятельность:
Розничные продажи, установка, настройка и обслуживание домашних кинотеатров, систем "Умный дом", аудио, видео и светового оборудования для клубов, ресторанов, магазинов, конференц и актовых залов.

Работа с клиентами:
- Консультация потенциальных клиентов.
- Проведение презентаций и демонстраций в шоу-руме.
- Выезд на объекты клиентов.
- Переговоры с подрядчиками (дизайнеры, прорабы, рабочие).
- Составление коммерческих предложений.
- Заключение договоров.
- Ведение проектов "под ключ".
- Организация доставки товаров клиентам.
- Установка и настройка аудио- и видеооборудования.
- Демонстрация установленного оборудования, обучение пользователей.
- Техподдержка
по телефону.
- Разрешение спорных вопросов.
- Постпродажное обслуживание клиентов.
- Приём неисправного оборудования для передачи в сервис, диагностика, выдача исправного.

Организация рабочего процесса:
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
- Приём товара от поставщиков.
- Установка и настройка демо-оборудования в шоу-руме, поддержка рабочего состояния салона.
Февраль 2018 — Октябрь 2020
2 года 9 месяцев
Специалист отдела мультимедиа
Компания Ural Hi-Fi, ООО "Креатив Групп" (ранее ООО "Диджитал Дримс")
Октябрь 2017 — Февраль 2018
5 месяцев
Руководитель отдела продаж
Специалист отдела мультимедиа
Деятельность:
Розничные продажи, установка, настройка и обслуживание домашних кинотеатров, систем "Умный дом", аудио, видео и светового оборудования для клубов, ресторанов, магазинов, конференц и актовых залов.

Карьерная лестница:
Июнь 2006 г. Консультант в салоне
по продаже элитных домашних кинотеатров, стерео-систем и систем "Умный дом".
Февраль 2007 г. Старший менеджер
по работе с клиентами.
Октябрь 2014 г. Руководитель направления аудио- и видеооборудования.

Руководящая деятельность:
- Обучение персонала
- Контроль качества исполнения обязанностей менеджеров
по продажам, проектировщиков, инсталляторов (установщики, инженеры, программисты)
- Приём работ у проектировщиков и инсталляторов

Работа с клиентами:
- Консультация потенциальных клиентов
- Проведение презентаций и демонстраций в шоу-руме
- Выезд на объекты клиентов
- Переговоры с подрядчиками (дизайнеры, прорабы, рабочие)
- Составление коммерческих предложений
- Заключение договоров.
- Ведение проектов "под ключ"
- Организация доставки товаров клиентам
- Установка и настройка аудио- и видеооборудования
- Демонстрация установленного оборудования, обучение пользователей
- Техподдержка
по телефону
- Разрешение спорных вопросов
- Постпродажное обслуживание клиентов
- Приём неисправного оборудования для передачи в сервис, диагностика, выдача исправного

Организация рабочего процесса:
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
- Приём товара от поставщиков
- Логистика склада
- Ведения кассы (кассир-операционист)
- Работа в 1С (создание номенклатуры и контрагентов, заказы покупателей, заказы поставщикам, приём от поставщиков, расход покупателям, выставление счетов, приём и расход денежных средств,
движения товаров по складам)
- Ведение сайта (новости, наполнение товарами, редактирование цен, прочее редактирование)
- Продвижение компании в соц. сетях (Facebook, ВКонтакте, Foursquare)
- Установка и настройка демо-оборудования в шоу-руме, поддержка рабочего состояния салона
- Передача неисправного оборудования в сервис (организация транспортировки курьерской службой, отслеживание состояния ремонта, приём и проверка состояния отремонтированного оборудования)
Июль 2007 — Октябрь 2017
10 лет 4 месяца
Заместитель директора по технической части
- Поддержка технического состояния звукового и светового оборудования в ночном клубе и концертном зале
- Подбор и закуп расходных материалов
- Настройка и управление светового и звукового оборудования (свето/звукооператор)
- Диджеинг

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения