Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 27 июля 1991

Копейск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский политехнический колледж им. С.В. Хохрякова»

Челябинск

Прием и контроль первичной документации по зарплате (приказов, табелей учета рабочего времени и пр.) и их счетная обработка; Начисления и удержания, расчет налогов и взносов в программе СТЭК (штат около 300 чел., в т. ч. внутреннее совместительство, внешние совместители, договора гражданско-правового характера); Расчет листков временной нетрудоспособности и оформление реестров для отправки на оплату в ФСС; Формирование и отправка в банк реестров на открытие лицевых счетов для сотрудников, реестров по заработной плате; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, налогов, взносов; Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи; Контроль по взаиморасчетам с персоналом, Оформление справок, выдача расчетных листков, заполнение лицевых счетов; Подготовка бухгалтерских документов по учету заработной платы к передаче в архив организации.
Костанайский филиал РГКП «Центр судебной медицины Министерства юстиции РК»

Навыки

Уровни владения навыками
Экономист

Обо мне

Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (штат 110 чел): обработка первичных документов по заработной плате (приказы по л/с, табеля учета рабочего времени), удержания, перечисление на карт-счета, выдача расчетных листков и справок по зарплате сотрудникам и др.
Составление бюджетной заявки на планируемый период (3 года): проведение всех необходимых расчетов, составление тарификационного списка и пояснительной записки.
Разработка плана Финансово-хозяйственной деятельности предприятия: составление сметы расходов по спецификам и расчетов к ней по бюджетному финансированию и по платным услугам.
Участие в разработке плана государственных закупок, внесение изменений в план гос. закупок.
Выдача и учет расходования ГСМ.

Составление и сдача статистической отчетности.

Помощь главному бухгалтеру.

Высшее образование

2015
Секретарь-референт + инспектор отдела кадров
Работа в качестве секретаря-референта: прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация совещаний и заседаний, протоколирование. Оформление документов на командировки, ведение необходимых журналов и книг учета и т.д. Деловая переписка, нормативная и распорядительная документация. Выполнение поручений руководителя. Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление приказов, заполнение трудовых книжек, командировочных; выдача справок о стаже и месте работы, заполнение личных карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников 110 чел. . Участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, коллективный договор, номенклатура дел, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). Составление протокола по стажу сотрудников, ведение кадровых журналов и др. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
2012
Секретарь-референт + инспектор отдела кадров
ЗАО Арай

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения