Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 марта 1979
Челябинская область, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Центральный, КалининскийЧелябинская область
Все районыМенеджер отдела сервиса
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Июль 2016 — Апрель 2019
2 года 10 месяцев
Челябинск
Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Апрель 2016 — Июль 2016
4 месяца
Сентябрь 2015 — Апрель 2016
8 месяцев
Челябинск
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Менеджер отдела продаж
Февраль 2015 — Сентябрь 2015
8 месяцев
Октябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 1 месяц
(Строительные и отделочные материалы).
Челябинск
Салон ткани и портьеры
Продавец-консультант, дизайнер
Октябрь 2011 — Май 2013
1 год 8 месяцев
Обязанности продавца консультанта
Челябинск
Умею работать с первичной документацией
Продавец-консультант, дизайнер
Апрель 2007 — Май 2008
1 год 2 месяца
Челябинск
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер
Имею опыт ведения телефонных переговоров
Ноябрь 2005 — Апрель 2007
1 год 6 месяцев
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Челябинск
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер
Имею опыт ведения телефонных переговоров
Сентябрь 2004 — Октябрь 2005
1 год 2 месяца
Окончила курсы менеджеров по персоналу
Челябинск
Опыт работы
Имею опыт ведения телефонных переговоров
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Технология экономика и предпринимательство
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения