Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 11 апреля 1980
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыУказан примерный район поиска работы
Ведущий экономист
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ООО
Копейск
ведущий экономист
Работа с проектом дью-дилидженс (финансовый, налоговый разделы); подготовка заключения о финансовом состоянии должника (преднамеренное и фиктивное банкротство); анализ договоров заказчиков на предмет финансовых и налоговых рисков, работа с банками по предоставлению отчетности в рамках мониторинга и для оформления кредитных кейсов, составление платежного календаря, БДДС и прочей финансовой отчетности.
Декабрь 2017 — Июль 2018
8 месяцев
ГК Стройком
Копейск
ведущий экономист
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, закрепленного бизнеса, консолидация отчетности, выявление причин отклонений стоимости чистых активов;
• подготовка инест.проектов под конкретный период, с составлением планов организации, бюджета доходов и расходов организаций;
• разработка и экспертиза положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг;
• участие в разработке экономических стандартов организации;
• выставление актов выполненных работ на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками, контроль их подписания, выгрузка подписанных актов в программу бухгалтерского учета 1С, контроль отражения каждого акта в управленческих отчетах;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, формирование схемы движения денежных средств, контроль их согласования заказчиками, формирование заявки на платеж в программе 1С, контроль проведения оплат по созданным заявкам;
• расчет заработной платы сотрудников со сдельной оплатой труда;
• участие в разработке унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
• подготовка инест.проектов под конкретный период, с составлением планов организации, бюджета доходов и расходов организаций;
• разработка и экспертиза положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг;
• участие в разработке экономических стандартов организации;
• выставление актов выполненных работ на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками, контроль их подписания, выгрузка подписанных актов в программу бухгалтерского учета 1С, контроль отражения каждого акта в управленческих отчетах;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, формирование схемы движения денежных средств, контроль их согласования заказчиками, формирование заявки на платеж в программе 1С, контроль проведения оплат по созданным заявкам;
• расчет заработной платы сотрудников со сдельной оплатой труда;
• участие в разработке унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
Июнь 2012 — Сентябрь 2017
5 лет 4 месяца
Челябинск, www.homecredit.ru/
Главный бухгалтер
• ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН (бухгалтер в единственном числе на вновь созданном предприятии);
• разработка учетной политики, инструкций, трудовых и гражданско-правовых договоров, учредительных документов, протоколов в соответствии с действующим законодательством;
• составление достоверной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки генеральному директору (учредителю);
• расчет заработной платы, начисление "зарплатных" налогов, социальных и прочих выплат выплат; работа с ПФР;
• работа с банками по открытию счетов (расчетных, зарплатных);
• проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
• составление годовых фин. планов, анализ ФХД, калькулирование себестоимости услуг.
• разработка учетной политики, инструкций, трудовых и гражданско-правовых договоров, учредительных документов, протоколов в соответствии с действующим законодательством;
• составление достоверной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки генеральному директору (учредителю);
• расчет заработной платы, начисление "зарплатных" налогов, социальных и прочих выплат выплат; работа с ПФР;
• работа с банками по открытию счетов (расчетных, зарплатных);
• проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
• составление годовых фин. планов, анализ ФХД, калькулирование себестоимости услуг.
Август 2010 — Июнь 2012
1 год 11 месяцев
Челябинск, www.homecredit.ru/
Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2, ЗиК, с офисными программами, электронными мессенджерами.
Работа с офисной техникой.
Август 2005 — Август 2010
5 лет 1 месяц
Работа в СЭД
Челябинск
Быстро обучаемая, ответственная, исполнительная, коммуникабельная.
Академия права и управления, г. Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2004
,
юристЮжно-Уральский государственный университетэкономика предприятия
2001
экономист
Южно-Уральский государственный университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения