Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 30 июля 1998

Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО « ИнКо»

Копейск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Май 2019 — Февраль 2020
10 месяцев

Копейск

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Сентябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ИП Курлыкова В.В.

Копейск

Менеджер торгового зала
(Строительные и отделочные материалы).

Навыки

Уровни владения навыками
Салон ткани и портьеры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2024
Продавец-консультант, дизайнер
Обязанности продавца консультантаУмею работать с первичной документациейОбязанности продавца консультанта
2017
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканерУмею работать с первичной документациейИмею опыт ведения телефонных переговоров

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2022
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Окончила курсы менеджеров по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения