Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 23 мая 1978
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Февраль 2022 — Декабрь 2022
11 месяцев
Март 2018 — Май 2020
2 года 3 месяца
ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:8.2, (УСН). Расчет заработной платы 1С: 8.2., составление и сдача всех бухгалтерских, налоговых отчетов, отчетов в ФСС, ПФР, Статистика. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки с контрагентами, управление и контроль работы бухгалтерии (3 человека).
Копейск
ООО "Уралтеплоизоляция-Базальт"
ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в программе 1С:8.3, расчет заработной платы 1С:8.2, составление и сдача всех бухгалтерских, налоговых отчетов, отчетов в ФСС, ПФР, Статистика. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджетов, составление финансовых отчетов для руководства, управление и контроль работы бухгалтерии (4 человека). Работа с налоговой и фондами: камеральные, встречные, выездные проверки.www.sberbank-ast.ruООО "Промлессрой"www.rts-tender.ruООО "Промлессрой"www.roseltorg.ruведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С:7.7. (УСН). Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление финансовых отчетов для руководства.
Июнь 2013 — Февраль 2018
4 года 9 месяцев
ООО "Темир-М-Трейд"
Челябинск
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С:7.7. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ведение кадрового учета, банковских операций, касса, расчет заработной платы, учет материалов, учет основных средств.
Магнитогорский филиал ТОО "Трансстройкомплект"
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2008
ведение кассового учета, банковских операций, работа с первичной документацией (авансовые отчеты, путевые листы)
ОтветственностьРабота в бухгалтерии – 14 лет. Работа в производстве, услугах. Бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с фондами. Знание всех участков работы бухгалтерии. Работа с большими объемами бухгалтерской информации. Опыт руководства персоналом. Работа с программами 1С: 7,7, 8.2, 8.3. – УПП, зарплата и кадры. Электронная отчетность в ИФНС, фонды, работа с «Клиент-Банк». Знание программ Word, Excel, Гарант, Консультант.. Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН,ОСНО (производство, аренда, услуги) в программе 1С:8.2, расчет заработной платы 1С:8.2, составление и сдача всех бухгалтерских, налоговых отчетов, отчетов в ФСС, ПФР, Статистика. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджетов, составление финансовых отчетов для руководства, управление и контроль работы бухгалтерии (4 человека). Работа с налоговой и фондами: камеральные, встречные, выездные проверки.. Имеется личный автомобильЧелГУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
экономист, бухгалтерский учет, анализ и аудит
МаГУ
2014
факультет иностранных языков
МаГУ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения