Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 16 января 1981

Копейск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО « ИнКо»

Копейск

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала
в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по
продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ЗАО « Автомода» Офис

Аргаяш

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа
в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Июль 2012 — Май 2018
5 лет 11 месяцев
ИП Курлыкова В.В.

Копейск

Менеджер торгового зала
(Строительные и отделочные материалы).
Август 2014 — Май 2017
2 года 10 месяцев
Салон ткани и портьеры

Челябинск

Продавец-консультант, дизайнер
Обязанности продавца консультанта
Август 2007 — Март 2014
6 лет 8 месяцев

Челябинск

Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер

Навыки

Уровни владения навыками
Имею опыт ведения телефонных переговоров

Высшее образование

2006
Окончила курсы менеджеров по персоналуОпыт работыОформление первичных документов, работа с клиентами

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения