Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 6 февраля 1977

Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Кладовщик

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Май 2017 — Август 2018
1 год 4 месяца
ООО « ИнКо»

Челябинск

Менеджер отдела сервиса
Помощник руководителя
Февраль 2013 — Январь 2017
4 года
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих); Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем); Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. ) Организация хранения документации офиса; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ; Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени; Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции. Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.) Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора. Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.

Челябинская область

ЗАО « Автомода» Офис
Менеджер отдела продаж
Февраль 2006 — Ноябрь 2012
6 лет 10 месяцев
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента; Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем); Работа в программе 1С; Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.; Прием заявок или обзвон клиентской базы; Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание); Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.) Организация хранения документации офиса; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен; Организация корпоративной культуры.

Челябинск

ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала

Навыки

Уровни владения навыками
(Строительные и отделочные материалы).

Образование

Неоконченное высшее образование

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

1996
Салон ткани и портьеры
Продавец-консультант, дизайнер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения