Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 14 января 1991
Вышел на новое место
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыРуководитель отдела закупок
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по взысканию задолженности
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
1. Осуществлять работу по поиску потенциальных ЗАКАЗЧИКОВ и сбыту строительных услуг, предоставляемых предприятием, по средствам телефонной, электронной видов связи (поиск в ИНТЕРНЕТЕ и т.д.), включая работу на корпоративных и федеральных торговых площадках, выезд на потенциально интересные строительные площадки. Руководство и непосредственное участие в снабжении строительных объектов, включая логистические цепочки доставки строительных и вспомогательных материалов, инструментов и оборудования на объекты, в том числе и в другие города России. Организация строительных городков, контроль за мобилизацией и размещением строительных бригад, оформление пропусков и допусков на объект.
2. Обеспечивать своевременную подготовку коммерческой документации. Непосредственное участие в составлении калькуляций, анализ проектной и сметной документации, предоставляемой потенциальным Заказчиком, с выездом на объект, подготовка тендерной документации.
3. Заключать от имени предприятия договоры (соглашения, контракты) на выполнение строительно-монтажных работ. Составление протоколов разногласий и утверждение протоколов урегулирования разногласий, урегулирование вопросов по проектным и сметным разногласиям. Поиск и привлечение (на основе договорных отношений) субподрядных и смежных организаций.
4. Руководить работой по формированию сбытовой политики и стратегии предприятия, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.
5. Принимать участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте предоставляемых услуг.
6. Участвовать в проведении анализа коммерческой деятельности предприятия, в целях выявления резервов для сбыта строительных услуг, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов.
7. Обеспечивать составление отчетов о результатах коммерческой деятельности.
8. Обеспечивать надежную защиту информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия.
9. Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения
квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации.
10. Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
ООО ЧелябТехнология
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
Копейск, voda.uu.ru
Организация работы отдела (более 10 менеджеров по продажам запасных частей к дорожно-строительной, специальной и иной технике). Работа на корпоративных тендерных площадках – ООО «Буровая компания «Евразия», ПАО «АЛРОСА», ПАО «ММК» и др. Работа на федеральных торговых площадках – В2В-Centr, АСТ-Сбербанк, Roseltorg. Предоставление складским рабочим отгрузочных документов, контроль отгрузок, участие в организации рационального размещения товара на склада участие в контрольно-ревизионных мероприятиях на складах предприятия. Составление логистических схем доставки груза Партнёрам (вплоть до сложных – с участием до 4 – ёх транспортно-логистических компаний в одной отгрузке). Работа с крупными транспортным компаниями («КиТ», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», «РАТЭК» и др.), работа с сайтами «АТИ», «Диспетчер» и др., частными перевозчиками. Контроль и решение вопросов по дебиторской задолженности, вплоть до подготовки первичных документов в Арбитраж.
Менеджер по продажам
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Продвижение и сбыт запасных частей к различным видам техники на всей территории РФ, поиск клиентов (разовых и постоянных), поддержание и расширение клиентской базы, телефонные переговоры (включая «холодные»), выезд для ведения переговоров в другие регионы РФ с целью заключения контрактов с конечными потребителями (сфера В2В), контроль отгрузок на складах, контроль и решение вопросов по дебиторской задолженности. Решение логистических задач по доставке грузов Клиентам по всей территории РФ, включая те территории, куда кроме вертолётов ничего не доходит.
Копейск
ООО «КЕШ-Урал», ООО «ТД «КЕШ»», ИП Бутаков И. В.
Менеджер (управляющий)
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Руководство предприятием, включая склад (более 3000 товарных позиций. Руководство (контроль) за работой кладовщиков (6 товарных групп), руководство и организация работ по приёмке и отгрузке товаров, ведение складского документооборота (приход-расход) в электронном виде (1С-Предприятие, версия 6.2), руководство погрузочно-разгрузочными операциями с целью рационального размещения товара на складах предприятия, руководство плановыми и внеплановыми контрольно-ревизионными мероприятиями на складах предприятия, работа по обучению работников склада по номенклатуре товара и способам приёмки и отгрузки товаров. Своевременное пополнение товарных запасов с целью поддержания и расширения товарной матрицы, работа с закреплёнными Контрагентами по продвижению товаров и услуг предприятия. Работа на корпоративных тендерных площадках, участие в тендерах проводимых Клиентами. Решение логистических задач по доставке товара Клиентам. Шесть единиц собственной техники плюс работа с наёмным транспортам. Доставка груза по Челябинску (2 собственных оптово-розничных магазина плюс порядка 30 постоянных клиентов – оптово-розничных магазинов), доставка в другие города Челябинской области и другие регионы РФ постоянным Клиентам.
Копейск
владею программами Microsoft Office, 1C (версии 6.2,8.2
работа с людьми (ведение переговоров, консультирование клиентов, управление персоналом).
Август 2014 — Март 2015
8 месяцев
работаю на федеральных торговых площадках, знаком с 223ФЗ, 44ФЗ, с коммерческим закупками.
Копейск
опыт работы управляющим складским хозяйством (более 3000 позиций).
опыт работы руководителем автотранспортного предприятия
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Высшее образование
2013
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения