Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 14 января 1991
Вышел на новое место
Копейск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыНачальник административно-хозяйственного отдела
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по взысканию задолженности
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
АХЧ
Руководство отделом 11 человек Организация труда сотрудников подразделения.
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Составление заявок на материалы, спец.одежду, хоз.инвентарь, и т.д.
Составление отчетности по расходным материалам, инвентаризация.
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории, вывозу строительного и бытового мусора.
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление калькуляции хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
Организация пест - контроля на предприятии.
Ведение табеля на подчиненных, журнала нарядов, журналов по охране труда и проведение инструктажей, разработка инструкций для сотрудников.
Подготовка предприятия к проверкам.
Соблюдение требований санитарных правил и норм на предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, соблюдение санитарных требования в условиях коронавируса.
Подбор и обучение персонала
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ОКУ «Центр занятости населения города Копейска»
Заведующая хозяйственным отделом
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
Windows, Internet: Оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с договорами, работа с оргтехникой и т.д. Работа с входящими звонками, электронной почтой. Организация рабочего дня директора. Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора. Организация приема граждан и гостей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Копейск
Управление имуществом администрации Копейского городского округа
Секретарь заместителя Главы, экономист отдела жилищного фонда администрации
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Windows, 1С, Internet: Контроль исполнения документов и поручений; Формирование поступающей и отправляемой документации в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел. Организация приема граждан и гостей. Работа с входящими звонками, электронной почтой.
Копейск
Управляющая Компания ЖКХ ЗАО НПО "Южуралинструмент"
Заведующая канцелярией Секретарь-референт
Август 2014 — Март 2015
8 месяцев
Контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан. Работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации Windows, 1С, Excel, Internet: опытный пользователь, работа с договорами, почтой; оформления, ведения и хранения документации; регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений руководителя. Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Копейск
ЧП Салон модной прически «Markisa»
Директор
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Высшее образование
2013
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения