Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 26 августа 1963

Копейск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Охранник

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 39 лет 11 месяцев

Март 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО « ИнКо»

Челябинск, www.cmz.ru

Помощник руководителя
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий.
по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты
по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Октябрь 2002 — Февраль 2019
16 лет 5 месяцев
ЗАО « Автомода» Офис

Челябинск

Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование
клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Сентябрь 1988 — Октябрь 2002
14 лет 2 месяца
ИП Курлыкова В.В.

Челябинск

Менеджер торгового зала
(Строительные и отделочные материалы).
Август 1985 — Август 1988
3 года 1 месяц
Салон ткани и портьеры

Свердловская область

Продавец-консультант, дизайнер
Обязанности продавца консультанта

Навыки

Уровни владения навыками
Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею опыт ведения телефонных переговоров

Высшее образование

1984
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Окончила курсы менеджеров по персоналуОпыт работыОформление первичных документов, работа с клиентами

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе. Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
ЧГПУ
1989
Естественно технологический
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения