Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 ноября 1988

Челябинск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО « ИнКо»

Челябинск

Помощник руководителя
Февраль 2015 — Август 2017
2 года 7 месяцев
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих); Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем); Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. ) Организация хранения документации офиса; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ; Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени; Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции. Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.) Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора. Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.

Челябинск

ЗАО « Автомода» Офис
Менеджер отдела продаж
Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента; Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем); Работа в программе 1С; Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.; Прием заявок или обзвон клиентской базы; Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание); Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.) Организация хранения документации офиса; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен; Организация корпоративной культуры.

Копейск

ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев

Копейск

Салон ткани и портьеры
Продавец-консультант, дизайнер
Июль 2011 — Сентябрь 2013
2 года 3 месяца
Обязанности продавца консультанта

Челябинск

Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Август 2008 — Март 2010
1 год 8 месяцев
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер

Челябинск

Имею опыт ведения телефонных переговоров
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ

Навыки

Уровни владения навыками
Окончила курсы менеджеров по персоналу
Опыт работы
Оформление первичных документов, работа с клиентами
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе. Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
ЧГПУ
Естественно технологический
,
Технология экономика и предпринимательство

Обо мне

Высшее образование

2011

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения