Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 10:40
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 25 июля 1979
Активно ищет работу
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела АХО
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Июль 2024 — Декабрь 2024
6 месяцев
Челябинск
Сельское хозяйство... Показать еще
Начальник отдела АХО
- Составление бюджета службы на год,контроль за его исполнением. Плановые (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) отчеты о проделанной работе, о выполнении поставленных целей и задач, об исполнении утвержденного бюджета;
- Обеспечение работников подразделений спецодеждой, её учет и контроль сроков носки;Стирка, химчистка;
- Обеспечение сохранности инвентаря, его восстановление и пополнение;
- Заключение договоров АХО, предоставление первичных документов и отчетов в бухгалтерию;
- Работа в 1С;
- Ведение сопутствующих документаций (табель, журналы учета инструктажей работников и т.д.);
- Проведение инструктажей по технике безопасности;
- Закуп необходимых материалов, канцелярии и инвентаря;
- Организация работы персонала, находящегося в прямом подчинении: завскладом,уборщицы,разнорабочие;
- Организация обедами сотрудников предприятия;
- Контроль за уборкой производственных и офисных помещений;
- Руководство работами по уборке и благоустройству территории вне производственных помещений;
- Организация вывоза ТБО; утилизация отходов производства.
- Обеспечение работников подразделений спецодеждой, её учет и контроль сроков носки;Стирка, химчистка;
- Обеспечение сохранности инвентаря, его восстановление и пополнение;
- Заключение договоров АХО, предоставление первичных документов и отчетов в бухгалтерию;
- Работа в 1С;
- Ведение сопутствующих документаций (табель, журналы учета инструктажей работников и т.д.);
- Проведение инструктажей по технике безопасности;
- Закуп необходимых материалов, канцелярии и инвентаря;
- Организация работы персонала, находящегося в прямом подчинении: завскладом,уборщицы,разнорабочие;
- Организация обедами сотрудников предприятия;
- Контроль за уборкой производственных и офисных помещений;
- Руководство работами по уборке и благоустройству территории вне производственных помещений;
- Организация вывоза ТБО; утилизация отходов производства.
Февраль 2024 — Май 2024
4 месяца
Челябинск
Начальник охраны объекта
Организация постовой охраны объектов с ведением учетно-отчетной документации, контроль дебиторской задолженности Заказчика, проведение переговоров в рамках должностных обязанностей.
Сентябрь 2023 — Январь 2024
5 месяцев
Россия, lemanapro.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Начальник охраны объекта
Организация постовой охраны объектов с ведением учетно-отчетной документации, контроль дебиторской задолженности Заказчика, проведение переговоров в рамках должностных обязанностей.
Сентябрь 2021 — Август 2023
2 года
ООО ЧОП АКВИЛОН-УРАЛ
Челябинск
Начальник охраны объекта
Организация постовой охраны объектов с ведением учетно-отчетной документации, контроль дебиторской задолженности Заказчика, проведение переговоров в рамках должностных обязанностей.
Сентябрь 2020 — Август 2021
1 год
ООО ЧОП «ВАРЯГ»
Челябинск
Заместитель начальника отдела постовой охраны
Организация постовой охраны объектов с ведением учетно-отчетной документации, контроль дебиторской задолженности Заказчика, проведение переговоров в рамках должностных обязанностей.
Декабрь 2018 — Сентябрь 2019
10 месяцев
ООО Управляющая организация «Наш коммунальный стандарт»
Копейск
Мастер жилищного эксплуатационного участка
Организация работы:
Контроль за ведением технических журналов, отчетных документов, составление планов работ на отчетный период, организация ремонтных работ инженерных систем многоквартирных домов.
В период работы в подчинении находилось более 8 человек
Контроль за ведением технических журналов, отчетных документов, составление планов работ на отчетный период, организация ремонтных работ инженерных систем многоквартирных домов.
В период работы в подчинении находилось более 8 человек
Декабрь 1999 — Сентябрь 2016
16 лет 10 месяцев
Копейск
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника учреждения
Управление тыловой службой учреждения:
-организация работы столовых учреждения на 1500 человек (контроль над работой хлебопекарни, заключение договоров со сторонними организациями по обеспечению работы столовых, контроль соблюдения норм довольствия, работы персонала, поставок ТМЦ, соблюдения норм СЭС, контроль соблюдения норм ТК РФ);
- организация работы продовольственного, вещевого и овощного складов учреждения;
- организация работы Банно-Прачечного Комплекса;
- организация и контроль розничной торговли продовольственных магазинов учреждения;
- контроль над работой инженерной службы учреждения (газовая котельная, инженерные системы)
- организация и контроль над технической эксплуатацией зданий и сооружений (обслуживание, проведение текущих и капитальных ремонтов, заключение договоров со сторонними организациями на проведение ремонтов, подготовка отчетной документации);
- организация работы подсобного хозяйства (содержание свинопоголовья обеспечение поставок кормов);
- организация работы автомобильной службы учреждения (заключение договоров на поставку ГСМ и запчастей, проведение ТО и ремонтов техники, составление отчетной документации);
- организовывал проведение Учебно-методических сборов на базе учреждения, принимал в них непосредственное участие;
- организация работы отдела государственных закупок (Председатель комиссии по Госзакупкам; контроль составления и размещения конкурсной документации на портале Госзакупок)
7 Знание компьютерной и офисной техники: основные знания офисных программ (Word, Excel).
-организация работы столовых учреждения на 1500 человек (контроль над работой хлебопекарни, заключение договоров со сторонними организациями по обеспечению работы столовых, контроль соблюдения норм довольствия, работы персонала, поставок ТМЦ, соблюдения норм СЭС, контроль соблюдения норм ТК РФ);
- организация работы продовольственного, вещевого и овощного складов учреждения;
- организация работы Банно-Прачечного Комплекса;
- организация и контроль розничной торговли продовольственных магазинов учреждения;
- контроль над работой инженерной службы учреждения (газовая котельная, инженерные системы)
- организация и контроль над технической эксплуатацией зданий и сооружений (обслуживание, проведение текущих и капитальных ремонтов, заключение договоров со сторонними организациями на проведение ремонтов, подготовка отчетной документации);
- организация работы подсобного хозяйства (содержание свинопоголовья обеспечение поставок кормов);
- организация работы автомобильной службы учреждения (заключение договоров на поставку ГСМ и запчастей, проведение ТО и ремонтов техники, составление отчетной документации);
- организовывал проведение Учебно-методических сборов на базе учреждения, принимал в них непосредственное участие;
- организация работы отдела государственных закупок (Председатель комиссии по Госзакупкам; контроль составления и размещения конкурсной документации на портале Госзакупок)
7 Знание компьютерной и офисной техники: основные знания офисных программ (Word, Excel).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2009
Владимирский юридический Институт
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения