Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 20 августа 1985
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Копейск
Все районыЧелябинск
Все районыМенеджер отдела сервиса
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО « ИнКо»
Челябинск
Помощник руководителя
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих);
Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем);
Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. )
Организация хранения документации офиса;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ;
Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства;
Работа с курьерскими службами;
Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени;
Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции.
Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.)
Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора.
Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.
Челябинск
ЗАО « Автомода» Офис
Менеджер отдела продаж
Июль 2013 — Январь 2015
1 год 7 месяцев
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента;
Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем);
Работа в программе 1С;
Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.;
Прием заявок или обзвон клиентской базы;
Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание);
Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки;
Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.)
Организация хранения документации офиса;
Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен;
Организация корпоративной культуры.
Челябинск
ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала
Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев
Январь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
Обязанности продавца консультанта
Челябинск
Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Октябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 3 месяца
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер
Челябинск
Имею опыт ведения телефонных переговоров
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Март 2008 — Октябрь 2009
1 год 8 месяцев
Челябинск
Опыт работы
Оформление первичных документов, работа с клиентами
Июль 2007 — Март 2008
9 месяцев
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе.
Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.
Челябинск
Опыт работы
ЧГПУ
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2007
,
Технология экономика и предпринимательство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
2014
2013
2012
Обязанности продавца консультанта
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения