Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 20 августа 1985

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Копейск

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер отдела сервиса

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО « ИнКо»

Челябинск

Помощник руководителя
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих); Работа с документами ; (копирование, сканирование, отправка писем); Первичная документация - прием, контроль, оформление (банк, подотчет, поступление, реализация и т.д. ) Организация хранения документации офиса; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами вода, канцелярия и т.п. ; Поиск поставщиков и закуп дополнительных расходных материалов для производства; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времени; Размещение вакансий. по заявкам (обзвон базы клиентов), с дебиторской заложенностью, с Клиент - банком. Отслеживала остатки товара на складе, участвовала в ревизии. Работала с транспортными компаниями по доставке продукции. Занималась снабжением офиса всем необходимым. (упаковочные материалы, полиграфическая продукция, металл, электропродукция, оборудование, мебель, водосчетчики, дозиметры и т.д.) Проводила поиск поставщиков, вела переговоры, заключала договора. Составляла отчеты по продажам, по акциям. Вела, документооборот компании. Работа с сайтом компании по размещению фотографий продукции, ее описания.

Челябинск

ЗАО « Автомода» Офис
Менеджер отдела продаж
Июль 2013 — Январь 2015
1 год 7 месяцев
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Координация телефонных звонков (входящих и исходящих), первичное консультирование клиентов по услугам компании, выяснение потребностей клиента; Работа с документами ;(копирование, сканирование, отправка писем); Работа в программе 1С; Первичная документация - прием, контроль, оформление банк, подотчет, поступление, реализация и т.д.; Прием заявок или обзвон клиентской базы; Учет складских остатков товара. ( Перемещение, cписание); Составление маршрутных- путевых листов. Контроль отгрузки; Обеспечение офиса всеми необходимыми товарами и услугами (вода, канцелярия и т.п.) Организация хранения документации офиса; Кадры. Ведение табеля учета рабочего времен; Организация корпоративной культуры.

Челябинск

ИП Курлыкова В.В.
Менеджер торгового зала
Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев

Челябинск

Салон ткани и портьеры
Продавец-консультант, дизайнер
Январь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
Обязанности продавца консультанта

Челябинск

Умею работать с первичной документацией
Хорошо владею ПК (Офисные программы)
Октябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 3 месяца
Знаю программы: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, интернет, электронную почту, сканер

Челябинск

Имею опыт ведения телефонных переговоров
А также опыт складской работы, с наличными деньгами, ККМ
Март 2008 — Октябрь 2009
1 год 8 месяцев

Челябинск

Опыт работы
Оформление первичных документов, работа с клиентами
Июль 2007 — Март 2008
9 месяцев
Легко обучаемый, ответственный, исполнительный и общительный сотрудник. Активный, доброжелательный , позитивный человек. Имею чувство такта, пунктуальная. Хотелось бы свои знания и опыт применить в будущей работе. Семейное положение: За мужем. Есть ребенок.

Челябинск

Опыт работы
ЧГПУ

Навыки

Уровни владения навыками
Естественно технологический

Высшее образование

2007
,
Технология экономика и предпринимательство

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
2014
2013
2012
Обязанности продавца консультанта

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения